фимин текст

Почему, были люди как люди…

...а потом все стали - уроды?! Помните?! Московский таксист из Брата-2. Классика жанра. Ответ тут вряд ли требуется, потому как он обычно находится в зеркале. А вот туда заглядывать для иных - не царское дело.

У меня вот есть достаточная уверенность в том, что люди разумные за своими словами стараются следить. А все, что касается суждений о других требует внимания особого. Но не все это понимают, наверное. Вот сегодня, прочитав статейку в Слоне, я начал подозревать, что считающий себя уважаемым г-н Гельман скорее всего просто мудак. Почему я понял это только сейчас?! Постараюсь отметить несколько пунктов.

Первое: выдавать за аксиому далеко неочевидные вещи - признак мудака. Это не западная пресса начала увязывать в "манифесте" норвежского психа Россию, Путина и НАШИХ в какие-то немыслимые комбинации. А пресса отечественная.

Да, в писульках этого урода были и одна, и другой, и третьи. На разных страницах. А связывать их воедино все равно, что говорить: наши интеллигенты в своих речах опираются на цитаты Гитлера, стоит им хоть раз упомянуть его хоть в форме "мы раздавили Гитлера в 45-м".

Это я еще не касаюсь того, что людская натура настолько иногда бывает мразотной, что смотреть отвратительно. Это вообще нормально, скачивать написанное только потому, что кто-то убил 70 человек?! Самим не противно?! Нет, это же аналитики, блеать! Они в любом поносе должны консистенцию на вкус попробовать.

Второе - это цитата Гельмана "та атмосфера жестокости и нетерпимости к инакомыслящим в движении «Наши», которую туда имплантировал Якеменко, она действительно может стать одним из звеньев цепочки, в конце которой появится такой вот террорист". а он вообще общался с ребятами?! Или ему этот Битлз Рабинович напел?! Не мудацкое поведение, осуждать не читая?!

Дальше ничего говорить не буду. Гнилая интеллигенция - очень верное словосочетание по отношению к таким. Только пример приведу один. Во время второго своего заезда в лагерь на селигере я курил у костра и разговаривал с руководителем одного из провинциальных отделений движения "Местные". те же НАШИ, только в профиль. А ему самому чуть за тридцать лет.

- Ты вот тоже, раз журналист (а у меня бейдж был ПРЕССА), думаешь, что мы пробитые и идеологически задроченные?! А мне вообще-то до одного места. Просто в наш город ни Путин, не Медведев вообще никогда не приедут - им не до нас. А нам там жить, вот мы и делаем все это не для Путина, а для себя.

И я такую точку зрения поддерживаю куда больше, нежели рассуждения всяких зажравшихся типков. К слову, Кононенко, которого я встретил там и с которым познакомился вживую, остался такими же впечатлениями как и я. Даже ролик снял о Селигере.

Саша, еще будет пара картинок и видео от Кононенко! Второй пост писать не буду, так как он на одну и ту же тему получается.