Fwd: Сценарии 15-20 сек NEW

ВГ!
наши "умельцы" накатали ролики (теперь они 15-20 секунд). Я внес правки, несмотря на истерику бачуринцев - по прямой речи написали рекомендации (в тексте не видно, объяснял с голоса). Пусть Вас не раздражают ашипки - я просто в какой-то момент заипался орфографию проверять и синтаксис.
Посмотрите  - и вносите правки, где нужно.
Еще вопрос: они их с нами же должны согласовывать? А то они куда-то напрямую на Старую площадь хуячат - возникает двоевластие и хаос. И коррозия вертикали:)