от Матвея

Привет, Вася у меня есть мини-тема:18 февраля впервые в Туле (я "продавил" состоится Чемпионат России по карате до кекусинкай среди юниоров (16-17лет допризывная молодежь) все утвержденно (документы:положение и тд у тебя на п/я) планируется участие 65 регионов, неск сотен бойцов, тысяча зрителей, все СМИ и тд
в русле того (эффекта Монсона) отсутствием поддержки "бойцовской среды" предлагаю поддержать это мероприятие в размере 39.520р (печать банеров-можно безналом или банерами )остальные 2.5 млн уже я привлек. НАМ:изменение эффекта Монсона (рейтинг Путина), мероприятие Российского масштаба, содрудничество (зацеп) с ФКР и РСБИ, лого РОСМОЛОДЕЖИ, ОНФ или бренд ВВП (под выборы на всей символике), ролик в нете (с мега просмотрами) мой рейтинг (перед выборами в Тул Обл Думу) и тд и тп жду ответа....