Re: Выступление с конкретными примерами

Спасибо. ))) Да, согласен - библиотеку фиксим. Я тут получил сегодня письмо от этой слепой девочки. Ещё один прикол: думаю, его уж точно вставим. Он эмоционально очень высок и показателен.  Сейчас дорабатываю и вышлю Вам.  Думаю, оживим текст основательно.

С уважением Миша.

----- Original Message -----
Sent: Saturday, November 05, 2011 10:27 PM
Subject: Re: Выступление с конкретными примерами

Миш, все хорошо, кроме библиотеки. Абсолютно не к месту, нелогичное, не имеющее отношение к интернету попрошайничество. Зачем человеку слепому идти в библиотеку, если у него дома брайлевский монитор и выход в интернет?

Давай библиотек выкинем, а бегущую строку оставим и пояснее скажем что это.

Пришли мне новый вариант текста. Спасибо. Уже очень неплохо))