Re[2]: Искренность. Определение цели?!

   Что касается. работа+удовольствие+полезность... мною был организован клуб активного отдыха "Laser Zona" в городе Брянске, так же являюсь и руководителем этого клуба.Основным направлением которого является организации лазерных боев. Сотрудничал с отделом по делам молодежи, с кадетским корпусом милиции.
   Воспитание патриотического духа молодежи, выявление лидерских качеств, сплочение коллектива и т.д.
 К сожалению, бизнес-план мой, а вот денежных средств на закупку оборудования не было, поэтому были инвесторы, с которыми сейчас возникли проблемы.
   Что надо?
   Закупка оборудование (выкупить имеющееся), для этого нужен грант или кредит с небольшими процентами или еще какое-то инвестирование. Сумма, относительно, не большая 200-300 тысяч рублей.
   Хотелось бы даже проводить и бесплатные игры, кстати, проводили бесплатные игры для доноров - все это было бы возможно, если бы мне не "связывали" руки.

  Чем бы я еще хотел заниматься?
  Открыть в Брянске региональное отделение одного из молодежных движения. На счет этого, быть может, вы мне подскажите, какие есть движения и каковы их направления, а я бы уже выбрал, что мне ближе по душе. Могу лишь сказать, что я не боец в душе, а больше креативный и творческий. А опыт управления, организации у меня есть.