Re: Дежурство.

Добрый день, Василий, и с Новым Годом!
В этом году, я желаю тебе всего самого лучшего, из того что обычно желают на Новый Год, и всего самого важного из того, что на Новый Год пожелать забывают. А главное, я желаю тебе счастья. Ведь если человек счастлив, значит всё что нужно, у него уже есть.

В прошлый раз, когда я не мог ни дописаться, ни дозвониться, ни досмс'иться до Лиды-Хранителя, я написал Тебе письмо и практически сразу же она мне ответила. Мы с ней договорились, что я приеду на дежурство 4-го числа, но при этом за неделю до этого я с ней свяжусь, и подтвержу, что "Да, всё в силе. 4-го я буду."

Сегодня уже 1-е число. Мои письма ей на вконтакте - не прочитаны. Сотовый не отвечает. Я начинаю волноваться по поводу своего дежурства.

В связи с этим у меня возникли несколько вопросов:

1. Только у меня проблемы с тем, чтобы связаться с Лидой? т.е. это системная проблема, или Лида меня игнорирует вследствие личной неприязни? И если это личная неприязнь, то откуда она взялась? Насколько я помню, мы с ней ни разу не ссорились.

2. Может быть имеет смысл создать некий пул обмена информацией в сообществе, чтобы подобные вопросы получили простоту и прозрачность?

З.Ы. Василий, я очень ценю то, что в любой ситуации, всегда можно с тобой связаться. Это один из столпов на которых зиждится ком.сообщество. Но, наверное это не совсем правильно, что каждый раз приходится отвлекать руководителя ФАДМ подобными мелкими вопросами.

--
С уважением, Д.А. Коканов.
тел.: 8 920 650 76 36