Fwd: Список тем

Envoyé de mon iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: egor zhgun <[email protected]>
Дата: 7 ноября 2011 г., 22:01:46 Московское стандартное время
Кому: Michael Tantsura <[email protected]>
Тема: Ответ: Список тем

В общем, я предлагаю взять за основу календарь Майя:
http://www.webexhibits.org/calendars/imagesFolder/images2009/shutterstock1830582Z.jpg
В 2012 у нас конец света, который они предсказали. И все этот
календарь вспоминают.

И сделать из него карту Москвы, потому что он похож на карту Москвы с
ее кольцами.

На карте Москвы можно раскидать почти все темы, которые ты прислал:
ЧЕ-2012 в районе Киевской, Путин в Кремле в виде центрального лица,
башня Федерация на месте башни Федерация, Ходорковский в Матросской
тишине и т.д.

Полицию, бадминтон и пробки будут в тех местах, где нечем будет заполнить.

Сам я что-то посмотрел, что в 2012 намечается, и ничего почти нового
не нашел. Поэтому предлагаю докидывать темы, которые были в 2011 и
точно будут через год: русский марш, брусчатка, еще что-нибудь про
журфак МГУ (обязательно бывает каждый год) и все такое.

Ну и да, Москва в новых границах с куском на юго-западе (не в 2012
произойдет, но это само по себе смешно). Выборы Обамы, Ливия и т.д. -
там, где не Москва.

1.jpg - примерная схема, 2.jpg - примерно как должно получиться по картинке.

Как в "Найди Уолли"
(http://4.bp.blogspot.com/_S_ZDVh08XPM/SbJBq1WoCEI/AAAAAAAAAdU/OxhmJUhKUsA/s400/Billede+2.png)
по деталям вряд ли получится, но сколько успеем - столько успеем.
Будет что поразглядывать.