Re: Обновлено: Киберправо.ру речь перед Медведевым.от Ползиковой

Ок, прошу конкретно:

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Меня зовут Ольга Ползикова, я автор
проекта киберправо.ру - я  хочу заниматься интернет- правом в большом
правительстве, и разработать правовые нормы для 15-ти важнейших
проблем интернета.

Наиболее острой проблемой на данный момент является мошенничество-
буквально еженедельно в соцсетях я натыкаюсь на сбор пожертвований на
смертельно больных детей, явно организованный мошенниками. Их нельзя
привлечь к ответственности из-за анонимности. Но мы можем четко
прописать в законе, что у благотворительной организации должен быть
неанонимный счет, а распределение средств контролироваться комиссией
не связанной с организаторами.

Или более острый пример - сейчас в Москве судят семью Лопуховых. Они
создали сайт и раздали на нем 30 фильмов. Им вменяют 38 миллиардов
рублей ущерба, и грозит 6 лет тюрьмы. Здесь несовершенство закона
позволяет устанавливать неадекватно большие взыскания.

Поэтому мы с коллегами с юрфака МГУ сделали сайт и предлагаем всем
желающим присоединиться к работе над интернет-законами онлайн в нашем
блоге.

Для работы нам нужно финансирование и статус консультанта при
комитетах по законодательству и информационной политике в ГосДуме. Что
скажете?