проекты или как-то так.

Доброе время суток. Это человек,у которого мечта мира без насилия. Хотел бы уточнить,что это идеал,а пока есть идеи как просто показать людям мир. Не люблю я такие формулировки,но:В наше время много людей живёт,в том числе и учится,не зная,чего вообще хочет. Так вот,мы хотели бы помочь тем,кто не против(хочет,хочет,но не догадывается об этом) познать себя и мир или как-то так.
1а)Показать какие сферы деятельности в жизни есть и помочь определиться с направлением,в котором бы человек хотел работать далее.
1б)Помочь ему развиваться в этом направлении(ну т.е. в том,которое он выберет)
2)Научить мыслить молодых. Показать,что в любой ситуации есть "минимум две точки зрения". Т.е. железно виноватых не бывает. Ну чтобы проще людям было в дальнейшем смотреть на мелочные проблемы. Не просто сдерживать гнев,а вот просто показать как можно увидеть,что ничего в этом страшного. (и да,тут слово учить мб не особо вписывается. Это было бы относительно вольным общением. Т.е. не преподаватель и аудитория,а человек,у которого(ах-ха-ха) есть "опыт"(ну если говорить о мыслях,то как-то слово не влезает ,но как-то так).

И если здесь местам не видно конкретики,то призываю тоже не судить сразу и строго. Я пока просто вот решил обратиться. А так Сей проблемой обеспокоено 4-5 человек(а по поводу первого пункта ещё +1,но у нас сильное различие во взглядах на жизнь,но и это ничего не значит. Если что-то будет хорошее,да или просто желание,то я ему укажу куда обратиться) .

Варианты действий. Ну мы планировали взять "под эксперимент" какую-нибудь Зеленоградскую школу(или конкретно какую-то). Почему ещё сделали раньше? Там у людей(нас двое было в начале) времени не хватало(а я один не хотел действовать... Ну есть такая штука,что даже присутствие кого-то из  "своих" вселяет чувство поддержки. Ну там если замялся,то напарник может помочь выплыть)

по поводу 1)нужно показать детям более детальные аспекты профессий. Возможно,создать некую Школу Талантов(как я понял человек. Это как бы динамичный институт. Т.е. если,вдруг,понял,что не твоё,то без особых  проблем(ну небольшие-то будут, (Мб отставание или типа того.)но решаемые.
2) Ну это что-то наподобие философского кружка. Правда,помню,что в начальной школе был предмет человековедение(но там всякие головоломки были,а так особо не помнится о чём) +был кружок этикета. Где будут разбираться ситуации,проходить анкетирования или опросики (хех,опросы ,как мне кажется,забавная штука,если их правильно подать и  с вариантами не особо грубыми(а то бесят дубовые варианты...). Мб не всем понравится,но ведь всегда найдутс те,кому интересно и кому пока нет,но потом может понравиться. Возможно,начать можно с 8-11 классов. А там... Короче, опросы в первое время-очень важная составляющая. Да тот же график проведения ЭТОГО подстроить под желающих. А так ещё подумать надо о количестве людей в группах(а мб всех в одну собрать). Но здесь,наверно,не помешали бы пара консультаций с детскими психологами или типа того.