[no subject]

Здравствуйте Василий, я хотела бы задать такой вопрос на встрече 25 ноября!

"Здравствуйте Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!
Меня зовут Митрофанова Оксана!

Я руководитель Благотворительного Фонда "ДА" мы занимаемся популяризацией добровольчества через интернет и в интернете! Мы объясняем людям, что их помощь нужна и что помогать просто!
Я давно занимаюсь благотворительными мероприятиями. Сейчас у меня есть идея организовать проект, где любой человек может так или иначе решить вопрос нуждающегося ребенка! Я собрала порядка 40 проблем таких детей, сумма решения которых от 5000 до 40000 рублей, эта разовая помощь!
Предлагаю нам вместе сделать благотворительный вечер: я с моей командой организуем мероприятие и пригласим туда детей, которым нужна именно такая относительно маленькая разовая помощь, а Вам, я думаю, не составит труда пригласить людей, для которых такие суммы фактически ничего не значат! Задумайтесь: мы за вечер решим около 100 реальных проблем! Уверена в успехе нашего мероприятия! И надеюсь на его периодичность!)"