Брянск. Встреча. Проблемка. Спасибо

   Доброго времени суток!
   Пишет вам Андрей с города Брянска.
   Мы виделись у нас в Брянске 21 ноября 2011 года, когда вы приезжали по поводу организации поездки в Москву 4-6 декабря.
   После беседы, подходил к Вам лично со своим индивидуальным вопросом.
   Немного ввиду в курс дела.
   В городе Брянске проходил конкурс "Шаг в будущее", в котором я выиграл и меня наградили сертификатом номиналам 10000 рублей (его я Вам показывал), деньги относительно небольшие, но для меня лично немалые.
   Суть проблемы в том, что перевод денег так и не был осуществлен, хотя должны были перевести еще в марте текущего года. Сначала причины указывались на то, что не проходит перевод, то ошибка, то просто напросто не проходит перевод и все. Пытался давать разные счета, но и наш сбербанк не помог. Летом уезжал из Брянска. Приехал - перевода так и не поступило. Снова обратился в отдел по делам молодежи г. Брянска - сначала снова тянули время, в итоге дали ответ, что мои деньги ушли неизвестно в каком направлении и неизвестно на какие цели. Собственно говоря, мне это все не интересно, просто в свое время потратился и рассчитывал на эти деньги, дак прошло огромное количество времени да еще и теперь сказали, что уже все - поезд уехал.
   Кстати, на сертификате сказано, что в 2011 году, а не конкретная дата, конкретный месяц.
   Приношу свои извинения, за много букв и за то, что отнимаю Ваше драгоценное время, но как-то обидно за державу. Чтобы Вы были в курсе сложившейся ситуации. Вроде серьезная организация, а я сам лично немало потратил много своего времени, денег на звонки и проезд (главное времени) и в итоге остался без заслуженного выигранного вознаграждения за свои старания.
    В любом случае, спасибо.

   С уважением,
   Андрей Высоцкий

  PS Чтобы Вы, быть может, не тратили свое время на поиски контактов отдела по делам молодежи города Брянска:
  http://www.bryanskmolod.ru/index.php/Table/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/

   PSS А так, кстати, очень хорошо сотрудничали. Было все клева!