Re: прошу позвонить Мутко

Вася, ты блестящий оратор, у меня рука не поднимается писать тебе
выступление. Только тезисы, никто лучше тебя не рисует образы будущего
и не оголяет всю действительность.
О чем я бы попросила тебя: призвать предпринимателей быть более
активными и формировать конкретные предложения! Для улучшения роли и
положения малого бизнеса в стране. Сейчас самое время делиться своими
идеями с "Большим правительством", совсем скоро начнут формировать
новой правительство и предложения для него должны быть максимально
конкретными.

По хронологии событий:
Мутко подтвердился, видимо, ты точно должен приехать до него, т.е.
примерно в 14.30 - 14.40 , тебя встречаю Я.
В 14.45 мы встречаем Мутко и Воскресенского, проходим мимо выставки,
возможно пьем кофе (смотрим по времени) и в
15.00 - 15.10 перемещаемся в большой зал.
Выступаем на закрытии: Мутко, Воскресенский, Якеменко, Бочерова (на
всех вместе взятых 30 мин);
15.40-16.10 награждение (церемония как в прошлом году)
16.10-17.00 закрытая встреча с активом предпринимателей, Якеменко,
Воскресенский, Бочерова (я модерирую, от тебя присутствие, и , если
это корректно при Станиславе, выступление о мероприятии в Москве в
декабре (если ты сможешь быть в 14.15 мы можем спокойно обсудить мое
предложение для декабря).

Ну вот коротко - так.
В скрепке тезисы и анонс для справки.
,