3 важных вопроса по акции

1. Проблема с выездом людей 4 декабря из регионов реально существует (местные власти, ректора и прочие в большинстве случаев будут вставлять палки в колеса).
Думаю, решением ты мог бы стать сигнал Федеральным инспекторам каждого субъекта от Говоруна, они его непосредственные подчиненные, они обладают определенным авторитетом на местах, они однозначно за Президента и ЕР. Нам (хотя бы в ЦФО, а в идеале и в СЗФО и ПФО) точно не помешает наличие человека, которому можно позвонить и попросить выступить гарантом перед всеми, кто будет нас подозревать, не выпускать и т.д....

2. Группа "Медведев наш Президент".
Нужны инструкции, что с ней делать. Каким образом мы будем коммуницировать с людьми через эту группу? Включение человека от проекта в число ее модераторов.

3. Финансы.
Если я правильно понимаю, то вопросы доставки, размещения (в том числе пенка и спальник), питание, прочие бытовые вещи решаются централизовано. Вопрос поиска и отбора этих людей на местах (полиграфия, собрания, связь, опросы) - решаю я (в отношении моей квоты).

Есть ряд неясных моментов, без которых я не могу составить калькуляцию, например:
а) перемещения по москве (метро, автобусы)
б) связь в москве (интернет в шатре, оплата мобильных, рации и мегафоны)
в) программа в москве (образование, экскурсии, сплачивающие мероприятия)
г) некие элементы корпорации (шарф, нашивка, и тд)

предусматриваются ли на это расходы? и в какую смету это включать?