Комиссару от Василия!

Уважаемые комиссары, направляю Вам мои соображения по поводу событий 4-5-6 декабря в Москве. Прошу Вас оказать мне помощь и приехать. На 4-5-6. Все расходы - к Лиде или руководителям комсообществ.Мне все равно за кого Вы будете голосовать, но помочь стране сохранить порядок мы обязаны. Считайте, что это приказ:)) Если кто-то сможет с собой взять 2-х 3-х человек, оплатим и дорогу и проживание. Но те кого Вы возьмете  с собой, должны действительно разделять в своем сердце и голове то, что написано ниже. Для комиссаров моя просьба является обязательной. Ваше согласие и количество людей с собой просьба сообщить Лиде до 24-го ноября. все кто не выйдет на связь с Лидой до 24-го ноября 24.00 считаются людьми утратившими связь с комсообществом.

Спасибо всем.

Не сомневаюсь, что 4-5-6 увижу всех Вас, дорогие мои))

в.