Идеи от Новика и Смирнова

1. Человек в костюме Навального (Большая голова) сидит и просит милостыню у Американского Посольства
2. Человек в костюме Навального с пилой в руках пристает к людям на улице со словами - Американцы прекратили меня финансировать, подайте кто сколько сможет.
3.Человек в костюме Навального ходит с флагом НОВОЙ Ливии и табличкой - хочу, чтобы в России была демократия, как в Ливии

еще варианты:
1.Просит милостыню на билет в Америку (возле аэропорта)
2.Возле офиса московской Хельсинской группы с плакатом - Вам прислали в этом месяце денег из америки? мне нет!

Жду оценки идеи)

Отправлено с iPad