Re: Просьба)

Сколько возможно. Я хотела попросить 2 миллиона (это примерно одна четвертая затрат непосредственно на этот проект, у меня участвуют и другие партнеры, из крупных это Effect, Malboro и BMW).
Отдача будет стопроцентов в течение года. Показательным станет участие в самых престижных премиях и церемониях в качестве уже не гостя, а непосредственно номинанта(!), а также ощутить результат можно будет по присутвию в ратации на радио и тв. По крайней мере я ставлю перед собой именно такие сроки и считаю это реальным.

16.11.2011, 13:19, [email protected]: