Re: Вопрос Д А

Красным написано то что добавил:

Здравствуйте меня зовут Зимарин Александр, проект Открытый интернет
Я занимаюсь более 20-ю проектами в интернете но зотел бы рассказать
про один из них
Это "Твиттер премия", один из сервисов проекта "Открытый Интернет", это сервис голосования для пользователей твиттера,
темы голосования всегда разные например пользователи выбирают самую
красивую девушку или самый интересный твиттер акаун, кто победит в номинации решают только пользователи, как то пволиять на голосование невозможно. Сегодня в России через сервис прошло больше 10 000 человек. Победителями премии за все время становилось больше 40 человек. Мы решили запустить премию по всему миру, начинаем с двух
странах Европы, Франции и Турции. Через несколько лет в сервисе
созданном в России будут участвовать больше миллиона пользователей со
всего мира. Я бы хотел ускорить этот процесс. Если бы Вы согласились
поучаствовать в одном из голосовании Вы бы сильно помогли сделав таким
образом рекламу сервису, могу ли я на это рассчитывать? Спасибо.