Re: Сценарии 15-20 сек NEW

Примерно так, в чем вопрос? Они могут отправлять свои ролики напрямую кому угодно, но если они после утверждения напрямую мне не понравятся, они их будут Переделывать, а если они понравятся мне и не понравятся напрямую, то Переделывать не надо будет. Так что покажи им это сообщение и пусть выберут удобный для себя вариант.

Отправлено с iPhone