Приезды архитекторов

Василий, приветствую!

Хороших наступающих выходных!

Нам необходимо согласовать сроки приездов архитекторов:

1.    Арима с помощником может приехать 1 декабря. Выезд на объект 2 или 3 декабря.

Командировка Аримы стоит около 450 000 рублей. По факту отчитаюсь.

Подтверди свою готовность к встрече и оплате.

2.    Гумджан с макетом хочет приехать 23 ноября. Готов встретиться 23 ноября во второй половине дня.
Командировка Гумуджана стоит около 200 000 рублей. По факту отчитаюсь.
Напоминаю, что мы еще должны оплатить Гумуджану 260 000 рублей за ландшафтного дизайнера.

Подтверди свою готовность к встрече и оплате.

Могу ли я получить 910 000 рублей (450+200+260) на следующей неделе во вторник или среду???

Как мы поступим с моими 254 000 рублей (проценты от Аримы) – это оставшееся деньги по нашим первичным договоренностям,

они покрывают мои затраты на зарплаты людям, переводы договоров, мои командировочные, почтовые и т.д. расходы.

Предлагаю половину 125 000 выдать – во второй половине декабря,

а половину дополнительно списать с большого долга.

Спасибо!

Жду ответов!

С уважением,

Генеральный директор