Re: Вопрос президенту о социальной сети фотографий Инстаграмм.

Василий, к сожалению, по пробкам приехал уже после вашего отъезда. Была информация что Вы приедете после 21.30, однако сейчас мне сообщили что Вас скорее всего не будет.

Имеет ли мне смысл ждать сегодня или лучше перенести на завтра и на какое время?

С уважением,
Погудин Вадим

Отправлено с iPhone