Дежурство.

Добрый день, Василий.

Я пишу книгу, прототипами главных героев которой, стали комиссары нашего движения, и многое из того что происходит в этой книге основано на реальных событиях.

По-этому я собирался во время дежурства обсудить с другими комиссарами первые главы своей книги. Я планировал дежурить в новогодние праздники т.к. именно в это время в домике собирается много комиссаров, и ждать этой даты недолго - т.е. бОльшую часть детектива я буду писать уже зная пожелания других комиссаров.

Когда Лида обзванивала всех на предмет дежурства, я был в тренажёрке под штангой, и ответить не смог, а теперь ни на сообщения вконтакте ни на смс она не отвичает. До новогодних праздников остается не так много времени и я уже начинаю беспокоиться.

По-этому я и решил обратиться к тебе за советом: Может быть есть ещё какой-то способ связаться с Лидой? Может быть не напрямую, а через кого-то?
--
С уважением, Денис Коканов.
тел.: 8 920 650 76 36