Fwd: Re: Вопрос Президенту про сборы людей через соцсети

Тогда так:

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич, меня зовут Артём Колесников, я представляю проект "Открытый интернет". С популяризацией соцсетей и, в частности, твиттера в нашей стране, у пользователей появилась возможность выявлять в сети общие интересы и в дальнейшем устраивать тематические встречи. В процессе работы было выявлено 3 основных тематики встреч, интересных пользователям: развлекательная, волонтёрская и образовательная.
1) С развлекательной всё ясно. Пользователи собирались на самые массовые в мире игровые-вечеринки. 1000 человек одновременно играло в Мафию(фото. общий план), около 800 в стикеры и Angry Birds(фото).
2) Под волонтёрской имеется ввиду желание людей сообща сделать мир вокруг себя лучше: будь то совместная сдача крови или субботник. Один из наших проектов связан с помощью детским домам. Незнакомые люди договариваются через твиттер, собирают нужные вещи и везут в детский дом(фото). Другой подобныйь проект - совместный субботник(фото)
3) И самая важная и востребованная: образовательная тематика. Пользователям соц сетей (преимущественно студентам) не хватает университетских знаний. Часть курсов ещё элементарно не успели ввести в университетах из-за новизны. Мы обсуждаем в сети ЧТО пользователи хотят услышать и КОГО, а потом исходя из их пожеланий устраиваем лекции. В таком формате у нас функционирует проект Think! проводится раз в 2 недели, посещает около 300-400 человек (фото), и проект #twistart проводится раз в месяц, посещает около 1000 человек (фото). Придти на лекции абсолютно бесплатно может любой желающий.

Вопрос: Одной из самых востребованных тем, по нашим опросам, является тема правового регулирования в интернете. Что считать законным, что считать незаконным. Я знаю, вы долгое время преподавали право в СпбГУ, и хочу пригласить вас к нам прочитать лекцию и рассказать о вашем видении этой проблемы.

Прикрепляю архив с фото по каждому из мероприятий