Re: Re[2]: your mail

Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

Меня зовут Андрей Фадеев, я - основатель компании Progrestar - лидирующего российского разработчика игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ. За три года работы мы создали более 15 проектов и большинство из них стало хитами. О таких известных играх как Флиртомания, Ресторатор и Войнушка знают десятки миллионов россиян. Мы стали первым российским разработчиком, запустившим приложение на Facebook на четырех языках. Ежедневно нашими приложениями пользуются более 1 миллиона уникальных пользователей по всему миру.

Широко известным фактом является то, что в российских IT компаниях доля зарплатного фонда в расходах иногда превышает 90% от оборота. К тому же российские специалисты очень ценятся зарубежом. И нам очень тяжело удерживать столь ценные кадры при условиях, когда практически с одних и тех же заработанных средств нам необходимо оплачивать по сути 2 налога: НДС и Единый Социальный Налог. И уже принято решение об увеличении социальных отчислений до 34% с 2012 года.
И хотя уже сегодня существуют площадки для инновационных, в том числе IT, компаний, такие как Сколково, предоставляющих налоговые льготы, многие российские компании до сих пор либо не знают об их существовании, либо не могут туда попасть.

Я уверен, что если информация об условиях вхождения в Сколково будет максимально доступной, простой и лишенной бюрократических начал (сайт с указанием необходимых для подачи документов, формы заявлений, сроки и возможности), то процесс разработки может быть в разы ускорен, и компаний, желающих представлять Россию на мировых рынках будет все больше. Ведь создавать инновационные продукты можно и нужно у нас.

PS. Боялся очень сильно трогать тему Сколково, потому что она излишне политизирована, но этот вопрос меня действительно волнует.