План на 2012 год

Василий Григорьевич!

Сформулировать понятные критерии эффективности оказалось сложнее, чем казалось.
Предлагаю следующее. К концу 2012 года должно быть:

1. Количество друзей в ЖЖ: 5000 – 7000 чел. (легко определить по статистике).

2. Количество наших сторонников: 3000 – 5000 чел. Люди, которые на сайте Probok.netили ЖЖ нажмут на кнопку: «я сторонник проекта» и, таким образом, дадут нам возможность официально представлять их в гос. органах (статистика будет в открытом доступе).

3. Аудитория проекта: 200 000 – 250 000 человек. Это люди, которые чётко знают и одобряют проект Probok.netи/или А.Шумского.
Как определить: мы проведём 3 cоц.опроса среди московских водителей. Апрель-Июль-Ноябрь. Таким образом, увидим динамику.

Опрос: 1000 респондентов (водители в пробках, т.е. подряд, как пользователи Интернета, так и нет.)

Всего 3 вопроса:
* Слышали ли вы что-нибудь о проекте Probok.net? (ответ на вопрос будет рейтингом узнаваемости)
Если на первый вопрос ответ положительный, то ещё два:
* Какую деятельность осуществляет проект Probok.net (ответившие на вопрос правильно – это и есть наша аудитория)
* Откуда вы узнали о проекте Probok.net(выясним источники формирования нашей аудитории (например, интернет, телевидение, наружная реклама и т.д.)

Второй вопрос для нас самый главный. Допустим, на него правильно отвечает 5% респондентов.

В Москве около 5 млн. водителей.
Считаю, что 1000 случайных водителей в пробках ничем не отличаются от остальных 5 млн. Таким образом, справедливо будет считать, что наша аудитория только по Москве: 5% из 5 млн. водителей, т.е. 250 000 человек!

На мой взгляд, погрешность здесь минимальна.

Что скажите?

Шумский.