Re: Вопрос президенту о социальной сети фотографий Инстаграмм.

Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Меня зовут Вадим Погудин. Я веду микроблоги в Твиттере и Инстаграмме.
Вы общаетесь в Твиттере с помощью коротких сообщений, а мир уже начинает общаться с помощью фотографий - это быстрее и нагляднее.
Есть такая сеть - Инстаграм, ей меньше года а там уже 8 млн ползователей.
И она быстро развивается. Это шанс получить информационный канал доставки фотографий, рассказывающих о России напрямую в смартфоны миллионам обычных  людей.
Чтобы это осуществить, мы хотим через ежегодные конкурсы поощрять  пользователей, фотографии которых рассказывали бы о России и попадали в мировой топ Инстаграма.
Однако сейчас мало людей из России занимаюся Инстаграмом. И для того чтобы привлечь к этой идее больше людей нужно две вещи. Первое, мы бы хотели здесь и сейчас Вас сфотографировать для Инстаграмма, и второе чтобы вы подумали о заведении аккаунта. Это сделает Вас лидером Инстаграма, как когда-то вы стали лидером Твиттера.