Картинка Жгуна

Василий, приветствую!

Это Михаил Танцура.

Буквально только что Вова передал мне Вашу идею по поводу календаря с картинкой Жгуна (проект, над которым я работаю). Я бы хотел возразить насколько это возможно – на мой взгляд, нужно все-таки делать именно паззл.

Приведу несколько аргументов:

1. Календарей уже делают достаточно много, особенно на тему 2012 года. Буквально неделю назад был анонсирован календарь Студии Лебедева на 2012 год: http://www.artlebedev.ru/everything/pizdets/

В создании календаря Жгун принимал непосредственное участие как иллюстратор, поэтому, если мы выпустим еще один календарь с его участием, событие не будет столь заметно.

2. Паззл – идея совершенно новая. До нас никто тематических паззлов о современном мире не делал. Новая идея привлечет куда большее внимание прессы, особенно в сочетании с устраиваемой нами пресс-конференции с участием того же Жгуна.

3. С самим Егором Жгуном мы в ходе работы только и говорили про паззл – выстраивали картинку, основываясь именно на том, что это будет. Предложение сделать из одной картинки календарь на 13 листов (титульный + 12 месяцев) во-первых будет стоить дополнительных денег, а во-вторых он поймет, что ему банально врут (по легенде он не знает о том, что за этим всем стоит и любое редактирование паззла для него было прихотью конечных дистрибьюторов вроде «Ашана» или «Республики»). Это все – огромная угроза испортить с ним будущие отношения.

4. Может сложиться ощущение, что паззл – вещь куда менее популярная, чем календарь в принципе. Я согласен с тем, что календарь висит на стене 12 месяцев, а про паззл можно забыть сразу после того, как его собрали, но

а) Опять-таки, календарей выпускают много, не факт, что будет висеть именно наш;
б) Сборка такого паззла занимает несколько дней, в ходе которых человек будет запоминать каждый собранный им сюжет как отдельную шутку. Шанс того, что они разойдутся на мемы достаточно велик.

Надеюсь, что мои аргументы смогут изменить ваше решение по поводу календаря и все-таки вернуться к идее паззла.

Я доступен 24 часа, в любой момент и по любым вопросам, пожалуйста, звоните: +7 903 7653644

тм