По вопросу финансирования работы оргруппы Селигера.

Василий, Александр Борисович, добрый день!

На сегодняшний день наши финансовые договорённости (и, соответственно, смета по Селигеру) выглядели так:

Директор (Волохов А.) - 200 000 руб.
Помощник (Глазовская Н.) - 50 000 руб.
Руководитель Информслужбы (Семёнов А.) - 50 000 руб.
Ответственный за работу со спонсорами (Прийма А.) - 50 000 руб.
Ответственная за взаимодействие с КДМами (Сухошкина Н.) - 20 000 руб.
Ответственный за работу сайта (Инжилийский К.) - 50 000 руб.
Итого: 420 000 руб.

Кроме того, я в октябре просил у Василия с ноября увеличить расходы на техподдержку сайта в связи с открытием регистрации с 50 000 руб. до 100 000 руб. в месяц (т.к. там уже начинает работать команда, а не один человек). Плюс выделить 10 000 руб. на лекарства Дмитрию Котову из Брянска (наиболее пострадавший от урагана на Селигере, один из охранников). И то, и другое Василий одобрил. Исходя из этого, смета по Селигеру на декабрь составила бы 480 000 руб.

Я прошу всё-таки не прекращать финансирование работы оргруппы Селигера (как это планируется - до февраля). Во-первых, процесс запущен и приостанавливать его сейчас считаю неправильно и неэффективно. Мы только набрали темп: открылась регистрация, ведётся работа в соцсетях, медленно, но верно продвигается работа с партнёрами и спонсорами (и я уверен, что какой ни какой, а результат мы в этом вопросе получим, при условии планомерной и упорной работы), сейчас собираем информацию с руководителей смен о региональных квотах - хотим в декабре разослать квоты в КДМы. Ведутся переговоры с "Тверьэнерго" о подключении в следующем году Форума к ЛЭП. Кроме того, начался процесс согласования технических заданий по первоочередным госконтрактам "Селигера-2012" с Управлением Малина; в декабре также будем направлять традиционное ежегодное письмо Губернатору Тверской области с перечнем позиций, по которым будем просить содействия со стороны региона и т.д. Если сейчас всё это приостанавливать до февраля, то это значит терять самое драгоценное - время (2-3 месяца); терять темп, а потом заново "раскачиваться". А, например, на работу со спонсорами можно смело махнуть рукой!

Во-вторых, это невеликие деньги, в размерах общей месячной сметы - уверен - просто мизер. Если речь идёт об экономии, то в данном случае считаю, что "овчинка не стоит выделки". Реально это погоды не сделает и ощутимой оптимизации не даст, а скупой (как известно) платит дважды.

Надеюсь на ваше понимание.

Алексей.

P.S. Если всё же вопрос решится в пользу приостановки финансирования, прошу учесть, что моя орггруппа отработала половину ноября (Александром Борисовичем я был проинформирован 15 числа). Считаю, что за честно отработанное время люди должны получить свои деньги.