Re: С новым годом!!

Доброго вечера, Василий.

Я все осознаю.. к концу января запустим ролик..
К сожалению не все от денег и от меня зависит...((( ( я добиваюсь результатов качества, чтоб было много просмотров.. пока они не устраивают...

Промежуточно готов буду встретится в пятницу..

Есть несколько сценариев раскрутки.. Механизмы раскрутки готовы...
К концу февраля постараемся выйти на необходимый результат...

Можем завтра созвонится более детально обсудить..