Есть идея!

Василий, доброго времени суток!

Меня зовут Андрей, на настоящий момент занимаюсь  интернет-направлением в проекте "Хрюши Против". Я хочу поработать в Северо-Кавказском Федеральном Округе. И вот почему:
1) Я в начале января заканчиваю магистратуру в ГУУ, и пребывание в Москве не является для меня обязательным.
2) Я родом из Пятигорска, знаю особенности и менталитет Северного-Кавказа.
3) У меня складывается очень сильная и амбициозная команда из Краснодарского края, с которой можно работать по поставленным задачам на Кубани.
4)В самом Пятигорске у меня есть люди - команда, которая организовывает уже не первый год автопробеги (последний собрал колонну из более 200 автомобилей) на 9 мая, шествие со свечами 7 мая (от местного белого дома до вечного огня - 1 км) , недавно организовали экологический митинг "хватит пилить Машук". Хотят заняться реставрацией памятников-идет подготовка документов. Один из организаторов работал со мной месяц в Москве, получил новый опыт и вернулся, чтобы применить его дома. В январе приедут несколько человек из Краснодарского края, которые хотели бы заниматься молодежной политикой у себя дома. В этих ребятах я вижу большой потенциал и организаторские способности. У них есть своя сетка людей.
В свою очередь хочу спросить у вас: есть ли проекты РосМолодежи в Южном или Северо-Кавказском Федеральном Округе, какая-то деятельность в сфере молодежной политики, молодежных организаций, и не только? Очень интересно было бы попробовать себя поработать там.

И о себе: в *молодежной политике* 7 месяцев. Раньше работал помощником адвоката, после-в банке специалистом по работе с партнерами (юр. лица: МВИДЕО, ЕВРОСЕТЬ, Major auto и тп), юристом в строительной компании рядом с центральным офисом 7 континента, где увидел *Хрюш*.. Первым из *Хрюш* защитил лично у Вас гражданскую компанию,которая успешно доведена до логического конца. (было заведено уголовное дело на компанию, до сих пор ведется полномасштабная проверка УБЭПом по г. Москвы по нарушениям целым рядом компаний в строительной сфере). В рамках подготовки к акции 4 ноября вывел более 150 человек, после чего занимался больше интернетом. Интернет площадки, которыми занимаюсь обогнали по всем статьям площадки групп других движений (как по поиску, кол-ву участников *например ФАКОФНАТО.РФ сейчас больше 7000 подписчиков*, ЯНЕОДИН -более 3500 , так и по активности группы). Одной из фишек было то, что по каждому мероприятию был свой твиттер-аккаунт, с которым работали. Сейчас площадка ФАКОФНАТО.РФ - самая активная из всех, которые существуют в контакте на антиреволюционную тематику. Брали интервью из журнала В Курсе. Работаем с площадкой Ридус и на "читателях книг Старикова" - ссылка на нашу группу - первая, что тоже повод для гордости :)

Буду благодарен за ответ.
С наступающими Вас Новым годом!

С уважением,

Кузнецов Андрей