Старшее Поколение.Краткий отчет за неделю по работе.

Василий, добрый  вечер!

Краткий отчет за неделю по работе «Старшего Поколения»:

Продолжаем работу по трем направлениям: МАГАЗИНЫ, СБЕРБАНК И ЖКХ.

По магазинам:  тут все нормально- работа в городах активно продолжается ( по 10 магазинов проверяет каждый город), печатаем еще плакаты с яблоками.

По Сбербанку:  готовим акцию-пикет на конец ноября, ориентировочная дата: 30 ноября.

По ЖКХ:  тут ситуация ,по моему скромному мнению, фиговая.

В смысле того, что наши Руководители региональных отделений «забалтывают» проблемы (или сглаживают проблемы), и не идут на конфликты и противостояния с местными управляющими компаниями, чиновниками и ЖЭКами. Слышал на собрании бред и отговорки.

На видеокамеры, розданные руководителям городов, они сами снимать не умеют и похоже, что и не хотят.

Мы (Прусова, Костюков, Бирюкова) совместно с ребятами из проекта « ВСЕ ДОМА» (несколько раз встречались с Тимофеевой Светой)  договорились о том, что 23 ноября (ближайшая среда) совместно выезжаем в Подмосковный город Раменское по теме  «давно текущей крыши» и  будем записывать ситуацию на видео и снимать видеоролик….как пример.

Провели на этой неделе собрание с руководителями городов: Татьяна Викторовна на собрании их жестко  ругала и сказала, что по теме ЖКХ работа  слабо выполняется.

Собрание прошло очень бойко: высказывались и рассказывали, что они делали и делают в городах, но  создалось ясное впечатление, что  некоторые из них (Долгопрудный, Железнодорожный и другие) не хотят идти на конфликты  с местными чиновниками и управляющими компаниями.

Руководитель Долгопрудного Борисова Наталья Игоревна мне прямым текстом сказала, что она скорее уйдет из организации «Старшее поколение», чем будет устраивать скандалы в своем городе.

Встречались по теме Сбербанка в офисе на Новослободской с Бочаровой Леной (фото прикреплено).

Лена провела нам консультацию по внутренней «кухне» Сбербанка.

(Меня на фото нет, потому что сам и фотографировал).

Раздали  в 19 городов  листовки (2000 штук) по теме Помещиков из КПРФ ,а также, разработанные мною анкеты (фото прилагается) для заполнения по результатам  общения.

Думаю, на следующей неделе листовок  по КПРФ еще заказать  5 или 10 тысяч.

Планируем 30 ноября провести пикет у Сбербанка, но Пресс-службой

(Бирюковой и Потупчик) дата, время, место и формат на данный момент- не утверждены ( Аня просила подождать три дня), но надо мне наверное добиваться от Бирюковой  Ани утверждения формата и времени пикетов по Сбербанку….. завтра в пятницу буду добиваться и в  ближайшие выходные.

(Времени, чтобы оформить «уведомление» мне нужно 20-30 минут).

С Уважением,

А.Костюков