Симакова и ее люди

Доброго времени суток!

О плохом:
Камеры гранты по ГК не раздаются Артуром с начала октября, в том числе и я зп не получаю уже 2 месяца. Мои ребята получают звонки от него с приглашением в Машину, мне это мягко говоря не нравится (от меня он трубку не берет).

О хорошем:
Несмотря на всё это, мои ребята запустили сайт где легко можно составить заявление по любой ГК в сфере ЖКХ
http://domdvordorogi.ru/
Ребят приглашают в местные телеканалы на разнообразные ток-шоу по их ГК (Митино)
ролики по прежнему делаются ребятами,
http://www.youtube.com/watch?v=4A22MDQV0J8
решено уже несколько десятков ГК (пандусы инвалидам, кассы на курском вокзале, агентства-мошенники, свалка под подольском, завышение цен на сигареты, лужи, крыша с дырой итд).

Мои ребята хотят участвовать во всех движухах. Материал по ГК есть, предлагаю сформировать команду по продвижению этого материала в соц сетях, твиттере, ютубе. Если мы вдохновили людей на деятельность, необходимо это поддерживать.
Что скажешь? Когда тебя можно увидеть?