"СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ".Текущая работа в организации.Это письмо-я отправил Пруссовой и Бирюковой,чтобы ускорить утверждение форматов пикетов в ноябре

Василий,это я отправил Прусовой и Бирюковой:

Коллеги!

Василием  на собрании 8 ноября была поставлена  задача:

Провести   две акции ( пикеты) в ноябре месяце с медийным  освещением, желательно Федеральным.

Соответственно, нам  до конца  этой неделе необходимо  окончательно определиться  с  датой (число, время) местом и форматом мероприятий, чтобы мне можно уже было подать «Уведомление», а это подается, как Вы знаете, за 10 дней до акции, чтобы получить разрешение.

Аня, как считаешь: я предлагаю….числа  28 и 30 ноября- нормально? … 28-го –СБЕРБАНК,а  30-го ЖКХ….поговори с  Кристиной Потупчик…я предлагаю варианты,н о  окончательное решение- за пресс-службой.

Предлагаю провести два пикета-на две разные темы…

Надо  брать наши темы, те  самые темы, по которым мы работаем…

Тема № 1.Сбербанк. «Нехватка банкоматов»…усиливаем давление на Сбербанк, чтобы было

«ЧТО  и …о чем»  с их руководством на переговорах обсуждать)))))

Тема №2…ЖКХ…надо выбрать из тех проблем, которые нам  написали и предоставили  рули городов. Что может более интересно выстрелить  в СМИ по информагенствам?! )))

Я об этом только  все время и думаю, но в крайнем случае, можно нам взять в разработку по теме ЖКХ текущую крышу  дома в городе Раменском?! )))…Аня и Татьяна Викторовна, как считаете?

Это запасной  вариант, но хотя вариант- беспроигрышный. Можно подключить ребят из

«ВСЕ ДОМА» со Светой Тимофеевой.

Надо  на этой неделе ( эти выходные- крайний срок) определяться с темами, чтобы было ,что говорить рулям на собрании в понедельник.

Далее, рабочие планы на следующую неделю :

1)      понедельник 14 ноября проводим собрание с руководителями городов в офисе на Новослободской;

2)      во вторник  15 ноября ( или в среду) надо бы нам «навестить»  город Королев и их актив;

3)      В четверг, 17 ноября, в 17 часов в офисе на Новослободской встречаемся все втроем (Татьяна Пруссова, Андрей Костюков, Аня Бирюкова) с  Леной Бочаровой,

  возможно будущим  депутатом Госдумы следующего  созыва. Василий мне написал, чтобы мы привлекли Лену Бочарову на встречу по Сбербанку  (взяли в прошлый раз на встречу), тем более, что она имеет опыт в подобной работе. Я с Бочаровой созвонился вчера и договорился о встрече на четверг 17 ноября на 17 час)))) Она будет в Москве.

Пусть  Лена проконсультирует нас-…..«хуже не будет!», а  там и может уговорим ее пойти с нами на встречу со Сбербанком))))….и  удостоверения Помощников Депутатов Госудумы шестого созыва в работе не помешают…надо же у кого-то их получать, ибо Белоконев не будет депутатом ГД после 4 декабря.

Надо будет попросить  у  Бочаровой- три удостоверения Помощников ( на общественных началах) для Пруссовой, Костюкова и Бирюковой.

Как считаете?

С Уважением,

Андрей Костюков