Искренность. Определение цели?!

   Дорогой и Уважаемый, Василий.
   Как и после встречи в Брянске не хочу откладывать и сразу же пишу Вам.
   Почему Дорогой? Потому что, Вы на столько искренне все сейчас говорили, чего бы не "касались", что эта искренность исходила... переходила и переполняет меня сейчас.
Я как тот Нео в Матрице, который ищет что-то, но не знает что именно. Точнее в целом я знаю чего хочу, чем хочу заниматься - делать что-то доброе - все, что зависит и даже не зависит от меня, как бы глупо это не звучало.
Быть может Вы мне поможете? Поможете указать мне начало, приоткроете то, что мое сознание не знало и благодаря этому открытию, я привнесу уже что-то свое, что-то новое, что будет помогать людям, в частности русским людям. Чем я могу помочь, чтобы Вы помогли мне? Чем могу быть полезен? Помогите мне найти, а дальше дело за мной!
   Знаете, огромное спасибо Вам! Вы вселяете что-то необъяснимое, что меняет тебя внутри. Помогает. Разжигает Искорку Желания. Маленькую искорку, которая быть может в будущем превратится в Огромные изменения Светлого Будущего, начиная прежде всего с себя.
   Искренне, спасибо Вам, Василий :) за Вашу Искренность :)