Fwd: Поздравления от компании "Сорбенты Кузбасса", новости по ЦУТ, Сколково

Здравствуйте, уважаемый Василий Григорьевич!
От имени компании "Сорбенты Кузбасса" поздравляю Вас и Ваших близких с Новым 2012 годом!!!
Желаю Вам счастья, радости, удачи, Сибирского здоровья!
Исполнения желаний, новых достижений, успешной работы и реализации проектов в этом году!

Спасибо за Вашу поддержку в прошлом году, хотел бы сообщить, что после моего успешного доклада в Фонде Сколково вице-президенту Станиславу Наумову, было решено в конце января 2012 года на Коллегии КО подписать соглашение между Кемеровской областью и Сколково о создании Центра Углеродных технологий в Кузбассе в виде некоммерческого партнерства, что уже является победой. Для реализации проекта администрация Кемеровской области выделяет помещения и оборудование в строящихся корпусах Кузбасского технопарка под этот Центр и наши проекты, а также ставки в университетах для нас.
Конференцию готовить поручили мне - сейчас согласовывается программа и список ученых, большинство из которых я хорошо знаю.

К сожалению, сейчас началась битва за руководство Центром, презентация и концепция которого были мною подготовлены и выведены на высокий уровень (с проектом ознакомились С. Наумов, руководство АСИ и А. Дворкович, который и рекомендовал взаимодействие со Сколково). Желательно, чтобы проект по плану работ, который подготовлен мною и отделом стратегического планирования КО, реализовывался под моим руководством, надеюсь, что мне удастся убедить в этом руководство области. Я вышлю Вам последнюю версию плана работ вместе с соглашением со Сколково после окончательного утверждения. Проект для подачи заявки в Сколково подготовлен на 100%, сейчас профессионалом проверяется английская версия заявки.

С уважением,
Бервено Александр
Директор ООО "Сорбенты Кузбасса", www.sorbkuz.ru
Куратор проекта Международный Центр Углеродных Технологий