о чем говорить

Говорить с позиции министра.

Тема лекции: "Твое место в России через 10 лет".
Государства - живые организмы. Современное мироустройство.
Государства питаются талантливыми людьми.
Каждому скоро придется конкурировать с каждым.
На каких специальностях учитесь, будут ли они востребованы? Проектное мышление.
Сценарии развития России. Позитивные (где мы теоретически могли бы победить?) -
- экология, продление жизни, транспорт.
Что будет при невыполнении позитивного сценария (Маккейн, кровь на улицах).

Коснуться звучащих обвинений Путину (ЕдРу).
Мы уже это слышали. В 1917 - "всех снести", снесли.
В 1991 "всех снести". Снесли. На кого менять, можно узнать? Откуда возьмутся НЕжулики?

Почему я (рук-ль ФАДМ) поддержал идею создания "Машины".
Это то, что нужно сейчас -
1) люди, развивающие в себе проектное мышление,
2) производящие реальные перемены в окружающей жизни,
3) осознающие причины проблем
4) развивающие себя в онлайне.
Я всегда за вас, всегда вас поддержу.
Знайте, я за вас, Путин за Вас, Сурков (?) за вас.
Они тоже осознают, что без движения снизу перемен сверху не будет,
и их тоже задолбало положение вещей.
Искренне желаю вам успехов.

НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ КАСАТЬСЯ, ИНАЧЕ 100% ПОВТОРИМСЯ.