Просьба)

Василий, добрый день!

Я понимаю, что Суркова не было у меня 30го «по уважительной причине», и тем неменее мне бы очень хотелось, чтобы Владислав Юрьевич все-таки увидел мой показ, хотя бы в видео-версии: http://www.youtube.com/watch?v=I_0GuszfyPo
Если Вы скажете, что можно будет ему его передать, то я привезу это видео на диске сегодня.

Также не могу не поделиться с Вами новостью, она Вас порадует.
Вы можете мной гордиться - в эту пятницу мне вручили премию «Самый медийный российский дизайнер»:)

И возвращаясь к нашему разговору – мне действительно нужна сейчас ваша помощь. Два года безостановочного роста я все делала самостоятельно, потому что хотела доказать и себе, и Вам, что могу. Сейчас же мне жизненно необходимо сделать хороший рывок, чтобы не просто занять еще больше медийное пространство, но в принципе быть услышенной повсеместно. Это время пришло. Два года назад Вы говорили мне, что когда будет совсем плохо и «кончатся силы», я могу обратиться за помощью. У меня не кончились силы, у меня лишь накопилась большая усталость и понимание того, что мне жизненно необходимо наконец-то заняться делом, которое при всей моей самоотдаче приносило бы мне удовольствие и радость. Тогда все жертвы и уступки в пользу него не будут рождать во мне вопрос «сколько я еще выдержу» и неосознанно-рефлекторное «зачем мне это»,  ведь они будут совершаться мною не только вопреки, но и во имя. Кроме того, я верю, что если буду заниматься делом, в котором разбираюсь (значительно лучше, чем в моде), в котором у меня есть настоящий талант (в отличие от моды;), и которое я действительно люблю (тем более, в отличие от моды), я смогу добиться настоящих успехов.
Я не прошу безвозмездной помощи. Вы знаете, я всегда очень благодарна. Я отработаю эту помощь сми-отдачей - только скажите, какой материал и в каких сми Вы бы хотели видеть (про «7Дней» уже поняла, работаю над этим, к лету 99%, что материал выйдет:). Также я могу сделать хороший продект-плэйсмент в клипе, в любом своем мероприятии или интервью.

Я рада и благодрана, что Вы мне дали возможность попросить Вас о помощи в такой момент, и надеюсь, что моя просьба будет услышана, и Вы сможете меня поддержать.

С уважением,
Антонина.