Re: презентация проекта "Сделано у нас"

Изменил текст, добавил два абзаца, намек на ангажированность и предложение создать телеканал.

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

Меня зовут Роман Ковригин, я автор, разработчик интернет-проекта «Сделано у нас точка ру». «Сделано у нас» это сайт, так сказать новостная лента, добавлять записи в которую может любой желающий. Но у нас есть ограничение, писать можно только о том, что сделано у нас, сделано в России, произведено или построено, например завод, дорога, детский сад, различные высокотехнологичные товары. Ну просто потому, что о том как у нас все плохо, говорят и без нас все кому не лень. Наши авторы — а это люди различных возрастов из разных городов России... Почему появилась такая идея? В день нас читает семь-восемь тысяч человек, читают сайт, и публикуют там новости! И все потому, что наши СМИ, почему-то, предпочитают писать о том как в России плохо. Знаете, у нас много людей в России, которым неприятно узнавать только плохое изо-дня в день о свой стране.

Найти информацию о достижениях крайне трудно, приходится перерывать весь интернет, по крупицам собирать информацию, я бы один не справился, спасибо тем кто мне добровольно и безвозмездно помогает, их уже более 200 человек. А ведь большинство людей, читает то что на виду, что на главных страницах, что в прайм-тайм показывают по ящику, такое чувство, что конец света не в следующем году будет, а уже давно начался :) Когда рассказываешь правду, люди удивляются, многие не верят, говоришь им что в стране строится 8 АЭС, десятки ГЭС, ТЭЦ, о том, что за одно только лето открыто более сотни новых производств, ну вот например недавно мы начали поставлять прокат Российского производства на автомобильные заводы зарубежных марок, полтора миллиарда вложили в новое производство, по сути новый завод! Теперь у нас автомобили не отвёртками собирают, как думают многие, автомобили производятся с самого начала, от добычи и переработки руды, до штамповки, окраски и доставки в автосалон. И таких примеров на сайте гора и маленькая тележка!

Наверное мои слова не покажут по телевидению, я ведь сейчас говорю о хорошем, а кому это интересно? :) Но я все равно скажу. Вот смотрите, недавно у нас был запущен крайний спутник ГЛОНАСС необходимый для формирования полной группировки. В интернете можно посмотреть сколько то или иное событие упоминается в СМИ. Так вот, о том, что Россия стала второй страной в мире, которая имеет свою глобальную спутниковую навигационную систему написали всего 9 источников! Зато про то, что разработка новой ракеты «Русь» приостановлена написали 113 средств массовой информации! Зато вспомните когда три спутника ГЛОНАСС упали в океан, об этом галдели все вокруг несколько дней! Ну или другой пример, недавно Россия закончила строительство первой в мире ледостойкой нефтяной платформы, которая будет работать в сложнейших условиях, ни одна страна в мире до сих пор не строила подобных сооружений! На месторождения в Арктике претендуют такие страны как США и Канада, но они пока не могут там ничего добывать, не могут построить то, что уже сделала Россия. Наверное будут ждать глобального потепления. Важность события для нашей страны огромная! И об этом написали аж... 14 газет, среди них всего три больших издания. О падении спутника в тот же день, написало в 10 раз больше!  И это только некоторые примеры.

Не секрет что у нас есть не только партнеры, но и соперники. Например Россия соперничает с США и рядом других стран за Арктический шельф. А так же США — единственная страна в мире, которая имеет свою навигационную систему, Россия пытается догнать. Следите за руками! Что означает начало работы платформы Приразломная? То что Россия выигрывает в гонке за арктические ресурсы. Что означает падение спутников ГЛООНАСС? То что Россия терпит неудачу в погоне за США, и дает шанс другим странам, прежде всего Европе и Китаю приблизиться к России, они ведь тоже создают системы подобные ГЛОНАСС. Но почему же, о победе России СМИ мочат, а о поражении вопят на всю Ивановскую? Нет ли тут какой-то заинтересованности самих СМИ, их руководства? Что это, заговор, ангажированность, или просто непонимание сути событий и их смысла? И в том и в том случае какие-то выводы должны быть сделаны, мне кажется.

Мой сайт решил бросить вызов вот таким СМИ, и даже таким вот зубрам как федеральные СМИ, у них ведь то же самое, а мы хотим изменить информационное поле, показать, что страна растет и развивается, и кое что у нас получается! Я действительно не понимаю, почему на Первом Канале есть передача «Человек и закон», в которой один ужасы показывают, на НТВ «Черезвычайное проишествие» и так далее,  но нет ни одной передачи в которой рассказывали бы, о  достижениях страны и её граждан. У нас на сайте столько об этом, что можно каждый день передачу на несколько часов делать, что бы обо всем рассказать, по 30-50 новостей выкладывается о том, что реально уже сделано! У нас можно узнать , что самолеты не только падают, но и уже перевозят пассажиров 4 новейших Российских лайнера Сухой Суперджет — 100, а в цехах завода собирается еще больше двух десятков самолётов, плюс 6 находятся в цехе окончательной сборки. Можно с удивлением выяснить, что в России корабли не только тонут, но сейчас на стапелях наших верфей строятся более 120 новых судов различных классов, атомные подводные лодки, фрегаты, танкеры, скоростные пассажирские суда. Если я сейчас начну перечислять, времени много займёт, достаточно сказать, что две новейших стратегических подводных лодки уже проходят испытания, а одна из них успешно пуляет Булавой по полигону Каура и в сторону Гавайских островов.

Кстати, на сайте я недавно сделал карту России, где каждое событие отмечается, и очень наглядно, можно посмотреть на карту, и увидеть сразу где новый завод открыли, где детский садик, а где дорогу новую...

Дмитрий Анатольевич, у меня к вам такое предложение, государству принадлежат пухлые пакеты акций некоторых крупных СМИ, может вы, как работодатель, попросите, например, Константина Эрнста перечитывать, за утренним кофе, нашу ленту новостей, в обязательном порядке? :) Может у него там щелкнет какой-то переключатель в голове, и это поможет сделать наше информационное пространство более разносторонним, и тем самым более объективным? Обманывать никого не надо. Достаточно просто рассказывать правду.

И второе предложение, уже более серьёзное. Дмитрий Анатольевич, есть телеканал Россия Тудэй, который вещает на запад, рассказывает там о России, о её успехах. Но, как видите, выясняется, что нам самим бы не помешало знать о своих же успехах, что наши собственные граждане находятся в такой же информационной изоляции, как и иностранцы. Может имеет смысл, раз федеральные СМИ ведут себя как враги, а не как федеральные СМИ, транслировать RT в переводе на Россию? Или, еще лучше, создать отдельный телеканал, тематикой которого будут успехи России? Что бы двигаться вперед, мы должны знать о том что это движение приносит результат, а иначе руки опускаются, это тормозит развитие нашей страны. Девиз нашего сайта «Нам есть чем гордиться» и я в этом абсолютно уверен. Я хочу что бы этот девиз стал девизом каждого человека!