Вопрос Президенту

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Меня зовут Александр Заборовский, я популярный микроблогер, на сегодня у меня более 20 тысяч читателей. Вы задали digital-тренд в стране, однако в мировой цифровой битве мы по-прежнему проигрываем. Так, в 2009 году доля заработанная интернетом в российский бюджет составила 1,6% ВВП. Сейчас эта цифра подросла примерно до 2%, но это все-равно в разы меньше, чем, например, у Англии, доля интернета в ВВП которой составляет более 7%. У нас есть план действий, чтобы исправить такое положение вещей и увеличить долю вклада интернета в российский бюджет. Для этого мы хотим создать цифровую партию. Сейчас почти две трети доходов в бюджет приносит электронная комерция и оплата доступа в интернет. Учитывая мировые тренды стоит сделать ставку на экспорт цифрового контента в другие странсоздаст не только создаст много новых рабочих мест в Интернете, не только позволит нам контролировать рынок цифрового контента, а не поглащать то, что дают, но и увеличит долю интернет-экономики в бюджете страны до 10% к 2016 году.

Мы будем представлять интересы молодых людей от 18 до 34 лет, которые активно пользуются интернетом и живут в крупных городах. Таких около 30 миллионов человек. Защищая их интересы и отвечая их чаяниям и веяниям новых технологий мы планируем заниматься не только экспортом цифрового контента, но и такими важными задачами, как отстаивание свобод граждан в интернете,  оцифровка власти, мгновенная обратная связь,  а следовательно снижение коррупции, право человека на Интернет и возможность голосования в органы власти через интернет. А также внедрение прямой электронной демократии. В декабре мы ходим собрать учредительный съезд и приглашаем Вас принять в нем участие.