Re: Вопрос Президенту про сборы людей через соцсети

Артем, из Вашего выступления пока непонятно что Вами уже сделано с каким результатом? Надо добавить, тогда я смогу обсуждать выступление в целом))

Отправлено с iPhone

03.11.2011, в 15:20, Артём Колесников <[email protected]> написал(а):

Добрый день!
Не дождался ответа на мой вопрос. Он утверждён?

----- Пересланное сообщение ----
От: "Артём Колесников" <[email protected]>
Кому: [email protected]
Дата: 2 ноября (1 дн. назад)
Тема: Вопрос Президенту про сборы людей через соцсети

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич, меня зовут Артём Колесников, я представляю проект "Открытый интернет". С популяризацией соцсетей и, в частности, твиттера в нашей стране, у пользователей появилась возможность выявлять в сети общие интересы и в дальнейшем устраивать тематические встречи. В процессе работы было выявлено 3 основных тематики встреч, интересных пользователям: развлекательная, волонтёрская и образовательная.
С развлекательной всё ясно (демонстрируются фото с флешмобов). Под волонтёрской имеется ввиду желание людей сообща сделать мир вокруг себя лучше: будь то совместная сдача крови или субботник (демонстрируются фото с субботника). И самая важная и востребованная: образовательная тематика. Пользователям соц сетей (преимущественно студентам) не хватает университетских знаний (демонстрируются фото с лекций). Часть курсов ещё элементарно не успели ввести в университетах из-за новизны. Мы обсуждаем в сети ЧТО пользователи хотят услышать и КОГО, а потом исходя из их пожеланий устраиваем лекции. Подобные лекции проводятся регулярно, придти на них абсолютно бесплатно может любой желающий, собирают они до 1000 человек.

Вопрос: Одной из самых востребованных тем, по нашим опросам, является тема правового регулирования в интернете. Что считать законным, что считать незаконным. Я знаю, вы долгое время преподавали право в СпбГУ, и хочу пригласить вас к нам прочитать лекцию и рассказать о вашем видении этой проблемы.

Фото\презентация будут чуть позже

С уважением,
Колесников Артём
Проект "Открытый Интернет"