Вопрос президенту о социальной сети фотографий Инстаграмм.

Василий, я составил новую версию вопроса на основе нашего вчерашнего разговора:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Меня зовут Вадим Погудин. Я веду микроблоги в Твиттере и Инстаграмме, в каждом у меня около 10 000 читателей. Когда вы зарегистрировались в Твиттере, многие молодые люди из России начали обмениваться короткими сообщениями. Мир не стоит на месте и люди начали общаться фотографиями, ведь порой не все можно передать словами, а сделать фотографию быстрее, удобнее и ярче чем писать сообщение. Но есть и еще одно важное преимущество - при общении фотографиями не важно откуда ты родом... Нет языкового барьера, а значит можно найти своих последователей в любой точке Земли. И это шанс! Шанс для простых людей - обычных граждан России, даже не профессиональных фотографов, рассказать миру о своей стране в реальном времени. Показать, что Россия - это не матрешки, водка и балалайки, а современная развивающаяся страна с целеустремленными людьми и красивейшей природой. Сегодня, сюда приехали российские блогеры социальной сети фотографий Инстаграмм, которая развивается менее года, но уже насчитывает 8 млн пользователей по всему миру. Мы хотели бы активно развивать Инстаграмм в России и Россию в Инстаграмме. Мы собираемся проводить ежегодный конкурс-выставку с награждением лучших фотографий о России и хотели бы попросить вас высказать свое мнение. А чтобы наглядно продемонстрировать как это работает, мы хотели бы Вас сейчас сфотографировать и посмотреть как мировое сообщество Инстаграмма примет наши начинания.

Хотел бы подъехать для презентации в любое удобное время сегодня вечером или завтра.

С уважением,
Погудин Вадим